Общество

Банкомат «сожрал» деньги, а на счете их нет: вот куда ушли ваши кровные

unsplash, freepik
unsplash, freepik

Специалисты объяснили, как поступить в такой ситуации.

Нередко случается так, что вы подошли снять крупную сумму в банкомате, но вам ее не выдали. Или доложили деньги на карту, их приняли, но на счет они не поступили. Чтобы не переживать, есть четкий порядок действий в такой ситуации.

Для начала стоит узнать номер банкомата, сфотографировать экран, а также записать дату, время операции и чек. На каждом устройстве есть номер телефона службы поддержки — вы можете объяснить им ситуацию, а после этого отправиться в отделение банка и написать претензию. Там нужно подробно описать событие и взять копию заявления с печатью.

Бывают ситуации, когда карта оформлена в одном банке, а снимали деньги в другом. В этом случае надо идти туда, где получали карту, — они будут разбираться в случившемся. Но и во второй банк тоже необходимо подать заявление.

Максимальный срок рассмотрения заявления — 30 дней. После принятия решения деньги обычно возвращают на счет в течение нескольких дней. Но все же лучше спросить у сотрудника банка о конкретных сроках — они могут отличаться,

— пишет портал «Объясняем.рф».

🔥 3
😁 3
👏 3
🤔 7
💩 8