В Минтруде обнародовали разъяснение.
Пожалуй, нет ни одной идеально заполненной трудовой книжки. При этом документ, подтверждающий опыт и квалификацию сотрудника, а в дальнейшем и определяющий его пенсию, должен быть безупречным.
Таков вердикт Минтруда РФ. Чтобы внести ясность в вопрос, ведомство обнародовало специальное разъяснение. Документ был опубликован в мае этого года, говорит юрист Ирина Сивакова.
Согласно закону, в трудовой книжке нельзя зачеркивать неточные или неправильные записи, которые были внесены ранее. Сначала пометка должна быть признана недействительной, а затем ошибившаяся организация должна внести поправки.
Если организация была реорганизована, правильные сведения вносит ее правопреемник, а в случае ее ликвидации это право переходит к работодателю, у которого на текущий момент работает сотрудник,
— уточняет эксперт в своем блоге «Юридические тонкости» в соцсети «ВКонтакте».