Настасья Самбурская, несмотря на то что востребована в кино и театре, решила попробовать себя и в качестве певицы. Она даже стала сотрудничать с Виктором Дробышем, заключив продюсерское соглашение. Однако, по собственному признанию артистки, больших профессиональных достижений ей это сотрудничество не принесло.
«Реальная работа по моему продвижению закончилась, так и не успев толком начаться. Остались только кабальные условия и обязательства по договору, согласно которым практически полностью ограничена свобода моей деятельности как артиста, в том числе и по проектам, не связанным с В.Я. Дробышем», — отметила актриса в личном микроблоге.
Она подчеркнула, что когда подписывала это соглашение, то была неопытной и не разобралась в том, что подписала. Поэтому Настасья обратилась в суд, чтобы признать договор, существующий лишь на бумаге, прекратившим действие, то есть решила, по ее словам, цивилизованным способом прекратить спор, в котором другая сторона не хотела слышать ее позицию.
Суд вынес решение, в рамках которого обязал Виктора Дробыша представить Настасье Самбурской отчет о работе за несколько лет, но договор не признал прекратившим действие, то есть иск актрисы был удовлетворен частично.
Но больше всего актрису возмутило то, что адвокаты продюсера возражали против закрытого процесса, несмотря на то что они с Дробышем договорились не предавать огласке судебные разбирательства. Да и сам продюсер не соблюдал их договоренности о конфиденциальности процесса и, не дожидаясь решения суда, стал распространять информацию, не соответствующую действительности.
«Дешевый хайп того, кто не способен подтвердить свой профессионализм делами», — негодует актриса.
Самбурская заявила: теперь она с еще большим нетерпением будет ждать решения суда после очередного заседания, чтобы понять, что за 4 года сотрудничества сделал по заключенному договору Виктор Дробыш.