Неудачная реклама обернулась резонансным разбирательством.
Популярному в России магазину «Ашан» грозят большие проблемы. Сети не сойдет с рук обман покупателей, на который пожаловались клиенты.
Причиной разбирательства, вызвавшего широкий резонанс в обществе, стала некорректная реклама. На плакатах магазина, сообщавших о 40-процентной скидке, были изображены куриные яйца. Покупатели радостно набирали в корзины акционный продукт, однако на кассе выяснялось, что предложение распространяется далеко не на все марки товара. Тем самым клиентов вводили в заблуждение.
Реклама возмутила одного из жителей Перми. Мужчина обратился в Пермское управление Федеральной антимонопольной службы РФ, чтобы восстановить справедливость. В ведомстве встали на сторону покупателя.
В гипермаркете «Ашан» под вывеской «Скидка» продавалось куриное яйцо разных производителей, разного количества и по различной цене. На коробках с яйцами размещалась листовка: «Акция на всё — 40%! Успей купить сегодня!» В то же время при оплате товара на кассе заявителю скидку не предоставили. Антимонопольное ведомство усмотрело в этой ситуации нарушение закона о рекламе,
— сообщается в группе Пермского УФАС в соцсети «ВКонтакте».
Теперь антимонопольное ведомство возбудило административное дело. Торговой сети придется заплатить штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.