Не пугает даже короткий срок годности.
Службы доставки и маркетплейсы сильно облегчили жизнь россиян. Теперь им не приходится спускаться в магазин, ведь в интернете можно заказать все что угодно. Но самый трендовый товар — отнюдь не «вечные» крупы. Граждане скупают онлайн один из самых скоропортящихся продуктов.
За последний год в России молочная продукция возглавила рейтинг самых покупаемых через интернет товаров на рынке повседневного спроса. «Молочка» опередила даже прежнего лидера — товары для животных.
За последние 12 месяцев, окончившиеся в марте 2023 года, группа молочных товаров смогла завоевать лидерство на онлайн-рынке FMCG, опередив группу товаров для животных, которая оставалась крупнейшей до последнего времени. В текущем периоде на молочную группу пришлось 16,1% онлайн-продаж в денежном выражении, на товары для животных — 16%,
— цитирует исследование компании NielsenIQ агентство «Прайм».