Торговые сети ужесточили закупочную политику.
В отечественных супермаркетах грядут серьезные изменения. Покупатели едва ли их оценят. Продукты «для экономных» могут и вовсе пропасть с прилавков.
«Дешевые» магазины, или дискаунтеры, заставляют крупные торговые сети ужесточать закупочную политику. В итоге поставщикам придется либо предоставлять больше скидки себе в убыток, либо убирать свои товары с полок.
Торговые сети «Магнит» и «Пятерочка» начали пристально следить за ценами в дискаунтерах, подобных «Светофору». Если стоимость товара оказывается ниже, ретейлеры ставят поставщиков перед выбором — снижайте цену или ищите другой канал продаж.
Сейчас мы столкнулись с тем, что они начали учитывать цены в дискаунтерах, хотя год назад не учитывали,
— заявил заместитель генерального директора Пискаревского молочного завода Георгий Житмарев.
Как пишет «Фонтанка», пока официальных писем нет, все пожелания высказываются устно. Но ретейлеры действуют в рамках закона — они могут выбирать любого контрагента.