Кино

Элизабет Бэнкс сожалеет о том, как была выстроена рекламная кампания «Ангелов Чарли»

Несмотря на коммерческий провал ленты, она все равно гордится ей.

Элизабет Бэнкс, режиссер ремейка «Ангелов Чарли» 2019 года, в свежем интервью The New York Times выразила сожаление по поводу провала своего фильма в прокате. Она сказала, что причиной неудачи была неправильная маркетинговая кампания картины:

«Я бы хотела, чтобы фильм не рекламировали так, будто он был снят только для женщин. Когда женщины что-то делают в Голливуде, это становится настоящей сенсацией. Все говорили про «Ангелов Чарли» так, будто я создала какой-то феминистский манифест. А я просто хотела снять боевик. Картинка в трейлерах абсолютно не совпадала с моим видением проекта».

Бэнкс добавила, что хотела бы поработать и над другими знаковыми франшизами, но не может этого сделать из-за социальных стереотипов:

«Я бы очень хотела снять одну часть «Миссия невыполнима», но женщинам не дают режиссировать такие проекты. Откровенно говоря, я смогла снять «Ангелов Чарли» только потому, что главными героинями в нем были женщины, а я женщина-режиссер. Сейчас в Голливуде очень распространено такое ограничение. Однажды один крупный продюсер даже сказал мне, что я не смогу управлять съемками большого боевика, потому что мужчины не будут следовать указаниям женщины».

Перезапуск «Ангелов Чарли» Бэнкс обошелся студии Sony в $48 млн, но в мировом прокате фильм смог собрать всего $73 млн. Незадолго до его премьеры Бэнкс заявила:

«Если этот фильм провалится в прокате, то голливудский стереотип о том, что мужчины не ходят смотреть боевики, снятые женщинами, только укрепится».

В заключительной части интервью Бэнкс сказала, что, несмотря на коммерческий провал картины, она «гордится этим фильмом».

🔥
😁
👏
🤔
💩