Такие уловки используют все популярные сети.
Заходя в магазин, мы обычно имеем четкое представление о покупках. Но покидая его, неожиданно обнаруживаем у себя кучу ненужных вещей. Как же так получается — объясняет экономист Алиса Храмова.
Оказывается, все дело в хитрых уловках продавцов. Чтобы вызвать у покупателя желание приобрести какой-то товар, его располагают на уровне глаз — чаще всего там появляется то, что нужно побыстрее продать.
Нередко продавцы также используют правило золотого треугольника, вершинами которого являются вход, касса и самый выгодный товар. Последний располагают как можно дальше от входа, чтобы человек прошелся по всему магазину и захватил по пути что-нибудь еще.
Товары импульсной покупки — мелочь, расположенная в зоне касс. Пока покупатель стоит в очереди, велика вероятность, что он купит жевательную резинку или батарейки, а ребенок попросит шоколадку,
— отметила эксперт в беседе с «Прайм».