Диетологи требуют перемен.
Худеющие граждане живут месяцами без сладкого, не пьют газировку и не помнят вкуса хлеба. Но вдруг забываются: у них происходит срыв, и в ход идут все запретные продукты. И люди в этом не виноваты.
Диетологи призвали изменить подход к рекламе продуктов, которые приводят людей к лишнему весу. Именно плакаты с бургерами и баннеры со снеками не дают полноценно думать о здоровье, считает Хьюго Харпер, директор британского медицинского подразделения Nesta.
Люди падки на рекламу. Если бы у нас было меньше соблазнов съесть снек и нас не подталкивали покупать калорийные перекусы, наша жизнь была бы совсем другой. Чтобы мы питались правильно, мир вокруг должен измениться,
— заявил врач.
И медики не зря бьют тревогу: количество страдающих ожирением за последние полвека увеличилось втрое, пишет The Telegraph. И специалисты прямо заявляют, что виноваты в этом отчасти производители агрессивной рекламы. Исчезни красочные плакаты с глаз, и у худеющих было бы больше шансов.