Добрая семейная история собрала в прокате более 3 миллиардов рублей.
О феномене успеха фильма «Чебурашка», который за девять дней проката стал самой кассовой российской картиной, говорят все. Но в чем же его секрет? «Утро-Новости» связались с кинокритиком Оксаной Агаповой, которая рассказала, почему люди пошли смотреть фильм.
Будет лукавством сказать, что «Чебурашка» — это великое кино, которое победило всех в прокате. Это не так, ведь наш прокат последние годы специально очищался для российских релизов,
— сказала Агапова.
Другим немаловажным фактором успеха проката картины кинокритик видит то, что Чебурашка очень популярен как в России, так и далеко за ее пределами. Например, он стал культурным феноменом в Японии. В нашей же стране его любит и ценит старшее поколение, а теперь еще и дети, поэтому на фильм идут несколько человек.
Получается, вся семья идет кино посмотреть, и вот уже получаем пять билетов вместо одного,
— рассудила кинокритик.
Нельзя не отметить и хороший маркетинг фильма, о котором до премьеры много писали и говорили. В пандемию люди отказались от просмотра на большом экране в пользу стриминга, а «Чебурашка» вернул публику в кинотеатры.