Вот что говорят производители.
Привыкли к любимому кофейному бренду — пора менять привязанности. Уже скоро некоторые популярные марки исчезнут с прилавков навсегда.
Один из таких брендов — Jacobs, который принадлежит нидерландской JDE Peet’s. В связи с современной геополитической обстановкой продвижение иностранных марок в России становится гораздо сложнее. Местные представительства подстраиваются под ситуацию.
Отказ от бренда Jacobs должен дать российскому заводу больше возможностей для продвижения. В компании пояснили, что это не отразится на покупателях. Они по-прежнему смогут покупать свой любимый кофе, только теперь на полках его придется поискать.
Скорее всего, напиток Jacobs будет продаваться под марками Monarch или Milicano. Аналогичная ситуация произойдет и с брендом Tchibo. Теперь он будет в упаковках с надписью Gold, пишет «Коммерсантъ».