Скромность не всякому лицу к лицу. Бизнес по-итальянски: хочешь заработать — возьми известный продукт и наклей свою фотографию.
В Европе сейчас достаточно популярна продукция «с человеческим лицом». Это товары на полках супермаркетов с довольно высокой ценой из-за того, что на упаковке используется внешность той или иной звезды.
Певец и телеведущий Джованни Зарелла, имеющий итальянские и немецкие корни, решил пойти дальше. Артист выпустил своими силами собственный кофе из разряда «возьми с собой». Обожая этот напиток, он превратил свою личную страсть в поистине прибыльный бизнес.
Певец объясняет, почему кофе назван его именем и с его фото, хотя сорта имеют свое название: «С помощью моего кофе я вывожу на рынок превосходные кофейные продукты. Я показываю всем итальянскую кофейную культуру, особенно в дороге. Кофе со льдом для быстрого наслаждения. Мы используем только отборные кофейные зерна, происходящие из лучших регионов Африки. Для меня было важно, чтобы качество и вкус кофе соответствовали самым высоким стандартам».
Почему кофе с оригинальным названием хуже, чем с его именем и лицом — певец не объяснил.