Технологии Общество

OZON выдвинул покупателям ультиматум: сами напросились

Многим придется перейти на другой маркетплейс.

Неожиданный шаг популярного у россиян маркетплейса Ozon оставил многих в недоумении. Другие же поддерживают нововведение целиком и полностью.

Компания решила отсеивать недобросовестных покупателей. Санкции применят к тем, кто во время общения с продавцом позволяет себе грубости и откровенное хамство. Таким клиентам заблокируют не только чат, но и аккаунт полностью. Однако в компании заверили, что будут действовать справедливо.

Ozon не блокирует аккаунты покупателей без тщательной проверки и разбирательства. На Ozon давно действует механизм блокировки чата между продавцом и покупателем. Работает это так: продавец понимает, что клиент в диалоге пытается его обмануть, и отправляет запрос на блокировку чата. Модераторы маркетплейса проверяют переписку — и, если покупатель действительно недобросовестный, ему блокируют возможность писать конкретному продавцу,

— цитирует комментарий компании портал Iguides.

🔥
😁
👏
🤔
💩