Картина переносит зрителей в Китежград, недавно поднятый из-под воды.
На самом деле такого населенного пункта не существует, киногруппе пришлось воссоздавать его самостоятельно. При формировании образа города были использованы локации в Суздале и Москве.
В Суздале съемки велись на улицах и в гостинично-туристическом комплексе «Турцентр». Здание можно увидеть в финальной сцене, якобы происходящей в банкетном зале научного центра, и на некоторых панорамных кадрах НУИНУ. Также при финальном монтаже «Турцентр» наложили на фасад другого строения, московской гостиницы «Союз». В результате у последней появилась двускатная крыша, которой на самом деле не было и в помине.
В Москве киносъемки преимущественно велись во дворце культуры «ЗИЛ». Его задействовали в эпизодах с неправильно приклеенными буквами и вручением подвески. Помимо фойе киногруппа использовала лекторий, зимний сад и студийные комнаты ДК. Сегодня здание признано объектом культурного наследия регионального значения и памятником архитектуры конструктивизма. Найти его можно по адресу: ул. Восточная, 4, к.1.
Несколько «внутренних» сцен в НУИНУ, в том числе музыкальный номер «Ведьма-речка», было отснято в «Останкино». Причем режиссера на это решение натолкнула необыкновенная архитектура телецентра: однажды Константин Бромберг, покидая здание, наткнулся на лестницу, ведущую в никуда, а точнее, уходящую в потолок.
Ну а композицию «Три белых коня» снимали в Битцевском лесу.