Общество

ГК «Везу» появится на рынке туристических перевозок

Фотобанк - legion-media.ru
Фотобанк - legion-media.ru

Проект будет реализован в 2024-2025 годах.

Группа компаний «Везу» готовится к масштабному выходу на рынок туристических и корпоративных перевозок. Реализация проекта запланирована на 2024-2025 годы, и в рамках этой инициативы компания собирается инвестировать 200 млн рублей в увеличение автобусного парка до 25 единиц.

В данный момент «Везу» уже заключила контракты на обслуживание туристических маршрутов в Ленинградской области и Карелии. Компания нацелена на дальнейшее сотрудничество с крупными туристическими агентствами и ивент-агентствами, а также планирует расширить свою деятельность в другие регионы.

Ранее ГК «Везу» была известна в основном своей специализацией на грузовых перевозках, а также предоставлением транспортных услуг корпоративным клиентам, включая развозку сотрудников. Новый проект направлен на расширение сферы деятельности компании в сегменте пассажирских перевозок.

По данным «ДК», «Везу» видит перспективы в этом направлении и считает, что инвестиции окупятся за счет увеличения спроса на туристические и корпоративные поездки.

Для реализации проекта потребуется значительное финансирование, что позволит не только увеличить автобусный парк, но и улучшить качество предоставляемых услуг. В ближайшие месяцы «Везу» планирует завершить все подготовительные работы и начать активное продвижение на новом для себя рынке.

Аналитик Константин Семин считает, что успешная ценовая политика для новой компании должна учитывать как себестоимость услуг, так и конкурентоспособность.

«Ценовая политика ГК должна быть сбалансированной и гибкой, чтобы обеспечить устойчивый рост и привлечение клиентов. Важно установить такие тарифы, которые покрывают все операционные расходы и инвестиции, при этом оставаясь конкурентоспособными на рынке.

Для начала можно предложить привлекательные скидки и акции для первых клиентов, чтобы создать лояльную базу. Необходимо также учитывать сезонные колебания спроса, предлагая специальные тарифы в низкий сезон, и обеспечивать высокий уровень сервиса, чтобы удержать клиентов в долгосрочной перспективе», – заключил эксперт в беседе с «Утро Новости».

🔥
😁
👏
🤔
💩