Несмотря на обрушившуюся в прошлом критику, Хайди и ее дочь Лени снова снялись в вызывающем нижнем белье. Подобная рекламная кампания двухлетней давности для итальянского дома нижнего белья вызвала ажиотаж с оттенком негатива.
За два года большинство людей уже привыкли, поэтому сейчас шквала отрицательных постов и отзывов уже нет.
Раньше девизом рекламной кампании нижнего белья было «искусство оперы», а на этот раз — «искусство кино». Хайди и ее дочь Лени снялись в элегантном кружевном белье темно-бордового и классического черного цвета. Фотографии осенне-зимней коллекции сделал британский модный и портретный фотограф — давний спутник матери модели.
Хайди и Лени не боятся критики.
Клум ранее говорила: «Всегда есть люди с разными взглядами. Кто-то старомоден, а кто-то мыслят прогрессивно». Себя супермодель относит к последним.
51-летняя Клум рада, что дочь позволяет с ней фотографироваться: «Часто подростки не хотят этого, потому что родители для них недостаточно круты». Она ценит, что дочка согласилась провести рекламную кампанию вместе.
Между тем, итальянский дом моды объявил, что в начале ноября пройдет кашемировая кампания с участием дуэта мать-дочь.