Эксперт — об опасных комментариях на маркетплейсах.
Отзывами о товарах на маркетплейсах никого не удивишь. Самые «благородные» пользователи оставляют ссылки на более дешевое предложение. Но достаточно только перейти по ней, чтобы потерять все деньги.
Аналитик группы анализа внешних цифровых рисков компании «Инфосистемы Джет» Екатерина Бакулина раскрыла нюансы новой аферы в интернет-магазинах.
Схема работает просто: мошенник размещает отзыв со ссылкой на более дешевый товар. Она ведет потенциальную жертву на фейковый сайт со скидочными баннерами. Покупатель находит интересующий его товар, оплачивает его, а деньги уходят злоумышленникам. Никакого товара гражданин не получит.
По словам эксперта, такое встречается часто. Поэтому неизвестных ссылок лучше сторониться, как и интернет-магазинов.
Проверяйте, что написано в адресной строке. Имя домена может быть похоже на настоящее. Так мошенники могут «продавать» и гораздо более дорогие товары, даже сырье оптом,
— добавила специалист в интервью «Прайм».