Технологии

Как организовать каналы в Slack?

Два способа упорядочивания каналов в мессенджере в бесплатной версии.

Мессенджер Slack становится все более популярным в России, особенно в компаниях, которые работают удаленно. Обилие каналов может быстро «выйти из-под контроля». The Verge рассказали, как организовать каналы в бесплатной учетной записи, чтобы не потерять важную информацию.

Добавить в избранное

Самый простой способ не потерять важные каналы — добавить их в «Избранное», поставив «звездочку». Для этого достаточно щелкнуть правой кнопкой мыши на любом из каналов и выбрать «Переместить в», «Избранное».

В мобильном приложении процесс работает так: необходимо нажать на канал и выбрать «Переместить, чтобы…», «Избранное». В результате пользователь увидит новую категорию над каналами под названием Starred.

Отключить ненужные каналы

Каналы, в которых пользователь «редкий гость», можно отключить. После нажатия на название канала появится окно «Выключить канал». Это действие выведет название канала серым цветом.

Если аккаунт платный

Платный аккаунт предоставляет больше возможностей для организации каналов. Например, пользователь может создать разделы, переместить каналы в другую секцию или настроить сортировку.

Разделы позволяют упорядочить каналы. Для этого необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши на канал, навести курсор на канал Move.

Далее пользователю следует выбрать пункт «Переместить в новый раздел», ввести имя нового раздела и нажать кнопку «Создать». Новый раздел появится в верхней части вашего списка каналов.

Другие каналы также можно перенести в один из новых разделов. Кроме того, внутри одного раздела каналы можно сортировать. Это просто: в раскрывающемся меню нужно выбрать «Сортировать», «Последние действия», «В алфавитном порядке» или «Приоритет».

Как проверить достоверность медицинских советов на YouTube?Обновление iOS 16.0.3 «ломает» экраны iPhoneНасколько режим инкогнито конфиденциален?

🔥
😁
👏
🤔
💩