PLOS ONE— французский журнал — предал гласности научные исследования о влиянии различных вариантов утреннего приема пищи на восприятие внешней привлекательности. В нем приняли участие 104 человека, разделенных на две группы для анализа воздействия рафинированных и нерафинированных углеводов.
Одна группа начала с рафинированного багета и джема. Другая группа наслаждалась цельнозерновыми продуктами и свежими фруктами. После завтрака и соответствующего измерения уровня сахара в крови участников фотографировали — при строгих условиях, исключающих такие воздействия, как освещение или украшения.
Затем фотографии были представлены группе, оценивавшей привлекательность изображенных людей.
Результат: люди, позавтракавшие цельнозерновыми продуктами, были оценены как более привлекательные. Исследование связывает это с реакцией организма на рафинированные углеводы, которые могут заметно повлиять на внешний вид.