Нужно смотреть в оба.
Граждане настолько привыкли покупать продукты со скидкой, что уже и не задумываются над своим выбором. Желтые и красные ценники на товарах убедят почти каждого — надо брать. На самом же деле — не надо.
Многие акции в магазинах — всего лишь ловкость рук маркетологов. Прежде чем купить товар, обязательно сравните его «выгодную» цену с аналогом в соседней сети. Внимательно изучите ценник: частенько главное написано нечитаемым шрифтом. Например, низкая цена может действовать только по карте магазина или при покупке нескольких упаковок товара.
Подножка может крыться и в сроке годности — особенно скоропортящихся товаров, которые хотят побыстрее спихнуть. Как добавили пользователи ресурса «Связной Плюс», поделившиеся своим опытом, им приходилось сталкиваться и со «вчерашней» акцией. При этом руководство магазина на голубом глазу заявляло, что персонал просто забыл поменять ценники.