Выбор молочных продуктов станет куда более скудным. Популярных торговых марок йогуртов больше не будет. Actimel, Activia, Alpro и Danone исчезнут с полок магазинов. Их место займут товары отечественного бренда.
Французская компания Danone приняла решение отказаться от собственных марок на российском рынке. Аналитик Алексей Груздев в беседе с изданием «Известия» отметил, что возможна передача бизнеса крупному российскому производителю:
Сейчас компания тестирует расширение линейки под брендом «Простоквашино» — недавно на полках появились йогурты, творожки и другая десертная продукция. Но возможны и другие варианты: например, Danone может не возражать против использования созвучных глобальным брендам названий и узнаваемых элементов оформления упаковки — в частности, «АктивиЯ» вместо «АктивиА».