Вот в чем причина.
В ближайшем будущем, придя в привычный крупный магазин, вы рискуете наткнуться на закрытые двери. Компаниям становится просто невыгодно арендовать реальные помещения, ведь туда все равно никто не ходит — все покупки теперь происходят онлайн. Людей даже не пугает, что перед приобретением дорогого товара они не могут увидеть его в реальности или потрогать. Удобство интернет-маркетов, в которые не нужно ходить пешком, превышает риски. Даже в случае с мебелью.
Так, в прошлом году спрос на кровати и матрасы только в Ozon вырос примерно в три раза. Спальная мебель заняла первое место по популярности товаров интернет-магазина. На втором — шкафы, ящики для хранения, напольные вешалки, стеллажи в ванную и комоды. Их продажи также увеличились в 2–3 раза.
Также в компании отметили подросшую популярность кухонной мебели, которую стали покупать в шесть раз чаще. На 60% выросли продажи диванов, пуфиков, кресел-мешков. По информации РИА Новости, к удивлению маркетплейсов, офисная мебель не пользовалась такой же популярностью. Ее пока предпочитают покупать в реальных магазинах.