Реклама станет еще навязчивее.
В супермаркетах камеры наблюдения будут следить не только за воришками. Их скрестят с искусственным интеллектом, который будет анализировать трафик покупателей и популярность товаров.
Это исключительно отечественная разработка команды платформы Tenvision. «Умные» видеокамеры должны выполнять сразу несколько функций: следить за обстановкой, за персоналом на кассах в течение дня и за покупателями. Но это еще не все. Детекторы видеоаналитики с нейросетью смогут создавать тепловые карты маршрутов покупателей.
Telegram-канал Mash уточняет, что с их помощью руководство и отдел маркетинга магазинов будут отслеживать популярность отделов, витрин и товаров. Это поможет сосредотачивать рекламный бюджет на тех линейках, которые остаются вне интересов посетителей.