Мэрилин Монро, несомненно, одна из главных икон красоты прошлого века. Но что именно отличало Мэрилин?
У нее был уникальный стиль и, что самое главное, привлекающий, манящий взгляд. Одно можно сказать с уверенностью — она была опытной соблазнительницей и знала, как подчеркнуть свои лучшие достоинства.
С ее доверенным визажистом и близким другом Алланом Снайдером Мэрилин выработала свой фирменный стиль, укрепивший ее статус королевы гламура 50-х.
Большинство ее приемов лучше всего подходят для освещения в кино и фотографии, но мы все равно можем поучиться у нее советам и уловкам.
Забота о коже
Во-первых, Мэрилин прекрасно заботилась о своей коже. Она умывалась только очищающим маслом Shu Uemura (популярным тогда и до сих пор востребованным), затем наносила несколько слоев вазелина в качестве увлажняющей основы. Он, безусловно, придавал ей великолепное сияние при студийном освещении.
Чтобы придать форму и укоротить визуально нос, она клала румяна на его кончик и наносила вазелин для правильной текстуры с мягким фокусом. Мэрилин также слегка проходилась розовыми или коралловыми румянами по скулам и под ними, чтобы осветлить цвет и поднять овал лица.
Работа с лицом
Чтобы подчеркнуть черты своего лица в форме сердца, она визуально расширяла верхнюю половину лица с помощью хайлайтера и контурировала нижнюю половину. Монро растушевывала кремовый хайлайтер вокруг носа, над скулами, по векам и лбу, а также в пространстве между носом и глазами.
Мэрилин всегда подчеркивала дугу бровей, что делало ее лоб шире. Она создавала иллюзию узкой линии челюсти и подбородка, контурируя лицо более глубоким оттенком пудры. Монро затеняла впадины щек, виски, нижнюю часть подбородка и шею.
Подчеркивание глаз
Для своих влекущих глаз она покрывала веки кремово-белыми тенями от линии ресниц до надбровной дуги. Затем актриса драматично очерчивала внешнюю складку дымчато-голубыми или мягкими коричневыми тенями. Это создавало иллюзию невероятно глубоко посаженных глаз. Икона кино подводила верхнюю линию ресниц от внутреннего до внешнего уголка черным или коричневым кремовым карандашом.
Нижнюю линию ресниц она также рисовала карандашом. Она проводила линию от середины ресниц к внешнему уголку, наклонив вниз (достаточно, чтобы казалось, что линия создана тенью ее верхних ресниц). Кроме того, Монро осветляла зазор между верхней и нижней линией ресниц белым карандашом.
Губы
Мэрилин использовала множество приемов для создания иллюзии более полных губ. Чтобы добиться идеального красного пухлого вида, Монро наносила до пяти разных оттенков помады и блеска. Сначала она обводила губы красным карандашом для губ и слегка перерисовала форму в области верхней дуги. Затем точно наносила помаду кисточкой для губ. Она стратегически размещала более темные красные оттенки на внешних уголках, а светлые красные — в середине губ для объема. Монро выделяла верхнюю и нижнюю губу кремовым хайлайтером для еще большего объема.
Особый и скрупулезный макияж Мэрилин и строгий режим для красоты, безусловно, окупился признанием и славой.