Катастрофа может произойти в любое время.
На днях москвичей напугала социальная реклама на всех электронных билбордах столицы. На видео ведомство МЧС призывало собрать «тревожный чемоданчик» и пояснило, что именно туда необходимо положить.
Россияне немного запаниковали. Их напугал не столько сбор самого чемоданчика, сколько дополнительная инструкция в ролике. В ней москвичам объясняли, как смастерить марлевую повязку и что делать в случае химических и ядерных атак.
Ожидаемо в ведомство посыпались вопросы от взволнованных граждан. Представители пресс-службы столичного МЧС поспешили успокоить людей. Как пояснили они агентству «Интерфакс», такие ролики размещаются с 2016 года на билбордах Москвы. Они нацелены на повышение безопасности среди гражданского населения:
Это плановые информационные видеоролики в рамках функционирования МЧС России.