Общество

Меню «Вкусно — и точка» больше не будет прежним: все изменится летом

Ради этого они собираются потратить миллионы рублей.

Дядя Федор, пес и Матроскин станут частью детского питания. Владельцы сети «Вкусно — и точка» построят фабрику игрушек для собственного аналога «Хэппи Мил».

Новинка «Кидз комбо» появится в меню ресторанов уже летом. Игрушки будут создаваться по популярным персонажам российских мультфильмов. Пока часть из них будет производиться на родине, а часть в Китае, поскольку сама фабрика появится не раньше чем через два года.

Владелец сети Александр Говор отметил в беседе с , что после ухода «Макдоналдса» они были вынуждены искать новых поставщиков для детских наборов. Им необходимо 2 миллиона игрушек ежемесячно. Гораздо выгоднее их делать самим.

🔥 17
😁 6
👏 7
🤔 4
💩 17