На эту этикетку не стоит обращать внимания.
Надпись «без консервантов» всегда подкупает, обещая, что продукт будет более натуральным. Но в случае с подсолнечным маслом это уловка маркетологов, чтобы продать бутылку подороже.
Екатерина Головкова, эксперт Роспотребнадзора, рассказала, что в подсолнечное масло из-за его структуры почти невозможно добавить что-то искусственное, в том числе консерванты. Сам продукт тоже спокойно хранится без консервантов — в нем не размножаются микробы, ведь в составе нет воды.
А надписи «рафинированное» и «нерафинированное» на этикетке указывают на процесс обработки. Первое проходит многоступенчатую очистку, лишается вкуса, но не дымит, не пенится и подходит для жарки. А второе сохраняет вкус и подходит для салатов, сообщается на портале «Здоровое питание».