Склады забиты доверху.
Россияне избегают одних и тех же товаров целый год. Результат — склады забиты до отказа. И ситуация не обещает улучшиться. Только за последний год продажи упали на 30% и рискуют сократиться еще на треть в 2023 году.
Речь идет о бытовой технике. Ажиотажный спрос весной прошлого года сменился паузой. Теперь магазины не знают, как распродать технику российских брендов, которые производятся в Китае.
В 2022 году рынок бытовой техники сократился на 30%. В следующем году он может упасть еще на 10% в штуках,
— передает слова гендиректора производителя бытовой техники Kuppersberg Дмитрия Шашкина «Коммерсантъ».
Но на скидки надеяться не приходится. Сети намерены сохранить цены на том же уровне.
Цены сохранятся, пока дистрибьюторы не распродадут весь сток. Они просто уменьшат объемы заказов на китайских фабриках,
— заключил Шашкин.