Срок годности не всегда правдив.
Купили печенье в магазине «у дома» — а оно каменное и есть невозможно. А сроки на наклейке говорят, что продукт еще годен. Недобросовестным продавцам достаточно поменять этикетку или упаковку либо провести пересортировку для скоропортящихся продуктов. И вуаля — перед нами совершенно «новый» товар.
Проблема «просрочки» есть в основном лишь у маленьких магазинов. Заведующий кафедрой маркетинга РУДН Александр Зобов заявил, что при доставке просроченных товаров вина лежит на поставщике. Большие сети магазинов, федерального уровня, спокойно отправляют товар обратно, ведь имидж важнее. Маленькие магазины же часто платят авансом, и им жизненно важно все распродать.
Поэтому всегда обращайте внимание на упаковку и срок годности товара. Старайтесь покупать только продукцию в заводских обертках — это исключит повторную упаковку, предупреждает агентство «Прайм».