На грубость ответили грубостью.
Компания Wildberries в последнее время не сходит со страниц интернет-изданий. Магазин не раз обвиняли в продаже некачественных товаров и даже подделок. Однако на этот раз осуждению подвергся не маркетплейс, а его клиент.
В Сети обрушились с критикой на одного из покупателей, который нагрубил сотруднице пункта выдачи в Екатеринбурге. Притязательному клиенту показалось, что женщина уделяла больше внимания своему телефону, а не ему.
Оскорбленная работница попросила мужчину удалиться из офиса, после чего он начал снимать ее на камеру и обвинять в ненадлежащем оказании услуг.
Другие сотрудники магазина не остались в стороне, а решили вступиться за коллегу.
Еще один диванный воин, маменькин сынок или подкаблучник, пришел за помадой жены и решил немного разукрасить свою серую жизнь,
— так прокомментировал ситуацию порталу e1.ru один из работников Wildberries.