Звезды

«От 15 до 30 — аудитория маргинальных артистов»: критик Соседов рассказал, кто будет смотреть «Голубые огоньки»

EastNews
EastNews

Музыкальный критик уверен, что в новогоднюю ночь людям нужны новые душевные песни и любимые романсы.

Сергей Соседов считает, что телезрителям уже надоели одни и те же праздничные программы, которые им предлагают на телевидении. По его мнению, народу «опостылели» певцы, а артисты устали от «Огоньков», словом, все наскучили друг другу. Однако совсем отменить «Голубые огоньки», конечно, идея плохая, а вот кардинально поменять подход к их организации просто необходимо.

И прежде всего, по словам Соседова, нужно ориентироваться на возрастную аудиторию новогодних концертов, когда у экранов собираются люди среднего, пожилого возраста и дети от семи до двенадцати лет.

«А возраст от 15 до 30 — он выпадает, потому что эти люди празднуют не дома, а в своих компаниях. Они телевизор не смотрят вообще. Поэтому на них ориентироваться не нужно. Это аудитория Моргенштернов, маргинальных артистов», — заявил критик в беседе с 5-tv.ru.

Таким образом, продюсеры «Голубых огоньков» должны подбирать музыкальные и театральные представления в соответствии с той аудиторией, которая осталась дома и настроена услышать новые душевные песни и любимые романсы. Значит, привлекать к участию в праздничных концертах нужно только тех артистов, у которых есть этот материал.

«У нас, к сожалению, не так акценты расставлены здесь. Мы почему-то считаем, что дело в лицах, а дело в лицах, конечно, тоже, но не в первую очередь. В первую очередь дело в отсутствии хорошего материала, качественного музыкального, именно новогоднего материала. Это должны быть красивые песни, мелодичные. Не рэп, не матерщина какая-то, не что-то забойное и сумасшедшее», — уверен музыкальный эксперт.

Сергей убежден и в том, что возродить художественную ценность новогодних передач можно только серьезной предварительной работой по отбору музыкального материала, а не приглашением одних и тех же звездных личностей.

«Но телевидению это не надо. Телевидение — это бизнес, им нужны деньги, им неинтересно раскручивать молодых артистов, толку от них никакого, с них взять ничего нельзя. Так рассуждают продюсеры», — с сожалением отмечает Сергей Соседов.

🔥
😁
👏
🤔
💩