Кино

«Отбить рекламу любой ценой»: вот что говорят о новогоднем фильме Ивлеевой с Лолитой

Россияне разделились на два лагеря: одним новинка пришлась по душе, а других раздражило огромное количеств рекламы.

Блогер и ведущая Настя Ивлеева продолжает покорять новые высоты. Вдохновленная выходом в кино влога «Блогеры и дороги» о путешествии популярных отечественных звезд соцсетей по небольшим российским городам и деревням Ивлеева решила сделать подарок россиянам в преддверии Нового года.

Многие зрители жаловались на из года в год мелькающие по ТВ одни и те же лица в рамках всевозможных праздничных программ, в том числе и «Голубого огонька». Названия разные, а содержание как под копирку.

Настя Ивлеева решила снять новогоднее шоу, но в совершенно неожиданном формате. Проект под названием «Обмен желаниями», главная роль в котором досталась Лолите Милявской, уже 28 декабря появился в Youtube-канале блогера. 58-летняя звезда сцены предстала перед зрителями в оригинальном рок-образе. Лолита ради роли решилась на кардинальную смену имиджа и даже перекрасила волосы в синий цвет. Такой певицу еще точно никто не видел.

«Страшно? Думаете, я совсем с ума сошла? Да, почти сошла с ума благодаря Насте Ивлеевой. Настюха — пожар! Настюха — опасность!» — делилась своими впечатлениями в соцсетях Лолита, подогревая интерес зрителей.

Ивлеева долгое время после съемок не могла прийти в себя и с восторгом отзывалась о работе с Милявской на одной площадке.

«Ты лютый трудоголик! Я теперь еще больше восхищаюсь твоей выносливостью, профессионализмом и магическим артистизмом! Ты икона! Я просто не могла себе позволить оставить вас без праздника и подарка на Новый год!» — осыпала комплиментами певицу блогер.

Сюжет фильма долгое время держался в секрете, но сейчас скрывать нечего. История о двух подругах, которые решили загадать желание в новогоднюю ночь, но перепутали бокалы, поразит своей реалистичностью — все как в жизни. Здесь и салатик оливье, и соленые огурчики, и бумажки с желаниями, «потопленные» в бокалах с игристым, и две одинокие и прекрасные дамы, желания которых исполнятся после боя курантов, но наоборот. На следующий день Настя просыпается с мужчиной в одной кровати. Оказывается, у нее есть муж и восьмилетний ребенок. А Лолита превратится в яркого и буйного рокера.

Пользователи Сети уже посмотрели предновогоднюю новинку и начали делиться первыми впечатлениями. Большинство пришло в настоящий восторг, заметив, что подобное шоу — настоящий подарок для уставших от «Огоньков» зрителей.

«Настя Ивлеева + Лолита = бомбический финал 2021 года!» — остался довольным первый зритель.

«Ждала это кино больше, чем сам Новый год. Наконец-то! Вышло очень классно, теперь жду еще кино от Насти», — добавил второй.

«Настя, ты создала очередной шедевр», — отметил третий.

«Девки в отрыве. Две самые любимые НАСТЯ и ЛОЛА», «Игра Лолиты — просто открытие! Она актриса настоящая, а у Насти, надеюсь, поучится ещё в следующем году на актерском, неестественно», «Очень крутой атмосферный ролик», «Неплохой фильм, Лолита — бомба», — продолжают рассказывать о своих впечатлениях зрители.

Однако не обошлось и без колких комментариев в адрес фильма Насти Ивлеевой. Некоторые пользователи Сети обратили внимание на то, что в фильме излишне много рекламы.

«Посмотрела 3 минуты, а уже ощущение, что фильм снят не ради фильма, а ради того, чтобы до конца года отбить всю рекламу», — поделился своими ощущениями еще один пользователь Сети.

«3.54 мин, а уже 2 интеграции рекламы было. Дальше не хочу смотреть. Тимати номер 2», — оставил разочарованный комментарий зритель.

«Первые пять минут очень важны. Не удержала внимание. Выключил», «Ну и трэш», «Реклама все испортила», — резюмировали общие настроения первых зрителей пользователи Сети.

🔥
😁
👏
🤔
💩