Пользователи рвут и мечут.
Wildberries подложил покупателям очередную свинью. Согласно новой политике компании, теперь клиентам придется оплачивать возврат товаров с браком, а также те позиции, которые напутал сам магазин.
Подобное уже практикуется. Так, одной из покупательниц вместо защитной пленки на часы пришла пленка на телефон. Возврат в пункте выдачи оформили с пометкой «несоответствие», однако деньги с карты все равно списались.
Девушка обратилась в службу поддержки, где ей ответили, что это никакая не ошибка, а новые правила магазина, которые вступили в силу с 23 января. К слову, пользователей об изменениях оповестить даже не потрудились.
Компания и продавцы тоже несут убытки при транспортировке заказов, которые вы возвращаете,
— такой ответ поступил от поддержки.
Надеются, что из-за 100 рублей пользователь не будет подавать в суд,
— поделилась пострадавшая с Telegram-каналом «Кровавая барыня». Позже представители компании опровергли введение комиссии за возврат неликвидного товара.