Общество

Перешли все границы: Wildberries придумал новый способ нажиться на покупателях

Пользователи рвут и мечут.

Wildberries подложил покупателям очередную свинью. Согласно новой политике компании, теперь клиентам придется оплачивать возврат товаров с браком, а также те позиции, которые напутал сам магазин.

Подобное уже практикуется. Так, одной из покупательниц вместо защитной пленки на часы пришла пленка на телефон. Возврат в пункте выдачи оформили с пометкой «несоответствие», однако деньги с карты все равно списались.

Девушка обратилась в службу поддержки, где ей ответили, что это никакая не ошибка, а новые правила магазина, которые вступили в силу с 23 января. К слову, пользователей об изменениях оповестить даже не потрудились.

Компания и продавцы тоже несут убытки при транспортировке заказов, которые вы возвращаете,

— такой ответ поступил от поддержки.

Надеются, что из-за 100 рублей пользователь не будет подавать в суд,

— поделилась пострадавшая с Telegram-каналом «Кровавая барыня». Позже представители компании опровергли введение комиссии за возврат неликвидного товара.

🔥 3
😁 7
👏 5
🤔 4
💩 57