Теперь «страдают» дети.
Фильм-сказка «Чебурашка» вышел на экраны 1 января, но продолжает создавать новые темы для обсуждения. Сначала это были рекордные сборы (4,5 млрд рублей за 20 дней с момента выхода, 100 млн рублей в день), чему режиссер Дмитрий Дьяченко, несомненно, рад, а сейчас дело дошло до самого сладкого — атрибутики.
Произошло страшное. На маркетплейсах Ozon и Wildberries появилась масса контрафактных Чебурашек, выпущенных «нелицензированными» производителями. Поэтому в «Союзмультфильме» быстренько потребовали все убрать, мол, права-то за ними и никаких отчислений с продаж они не получают. Но на публику заявили, что дело в завышенной цене и, естественно, плохом качестве игрушек.
Отдельно отдел мониторинга (да, у них такой есть) подчеркнул, что не допустит смысловых или визуальных искажений своих символов. Поэтому и никаким «нелицензированными» продавцам не следует доверять, лучше покупать игрушки у официальных лиц.