Недавние фавориты растеряли клиентуру.
Похоже, граждан больше не привлекает разнообразие полок гипермаркетов. Россиян теперь не заманишь в огромные магазины ни широким ассортиментом, ни даже скидками.
Совместное исследование НАФИ и Росконгресса показало, что предпочтения жителей России несколько изменились. Многие стали покупать продукты в небольших точках у дома.
Самое популярное место среди россиян для покупок продуктов — небольшой супермаркет (назвали 80% опрошенных). Только на втором месте — гипермаркеты (49%). Менее половины россиян (38%) хотя бы раз за последний год заказывали домой или на работу продукты питания, за исключением готовых блюд,
— говорится в докладе.
Также изменился и подход к покупкам. 82% граждан, выбирая продукты, ориентируются прежде всего на цену. Качество товаров отошло на второй план. Из-за этого 19% опрошенных отметили ухудшение своего питания.