Новинка от популярного интернет-магазина.
Нередко коммуникация между покупателями и продавцами на Wildberries нарушена. Порой невозможно достучаться до поставщика, если обнаружен брак или хочется уточнить условия возврата. В скором времени это исправят.
В компании стали тестировать чат для быстрой связи. Теперь почти 20 тысяч продавцов могут общаться с клиентами и быстрее понимать свои ошибки. Руководство маркетплейса отметило, что отвечать нужно не более 10 дней. Также нельзя писать односложно и негативно высказываться о работе.
Можно получить удаление, если призвать к обмену контактами или же предложить перейти на другие площадки. Известна и сумма штрафа — 25 тысяч рублей.
Продавцы смогут самостоятельно проверять заявки на возврат товаров от покупателей, а в будущем определять размер и формат компенсаций в зависимости от конкретной ситуации и состояния товара — например, довозить часть товара,
— цитируют «Ведомости» маркетплейс.