Все сделано очень хитро.
Граждане грешат на обман сетей, «перебивающих» сроки годности. Однако на этот раз супермаркеты оказались ни при чем. Они сами стали жертвами аферы.
Крупный скандал в торговле спровоцировал производитель молока одного из предприятий Чувашской Республики. Фермеры вносили в базы данных не соответствующие действительности даты выработки напитка. В результате срок годности 270 тонн продукции был увеличен. И вся она попала в магазины.
Россельхознадзор, выявивший аферу, не смог добиться от производителя ветдокументов и на сырье. Поэтому возникли большие вопросы к происхождению продукта.
Партии молока реализованы на молокоперерабатывающие предприятия Саратовской, Липецкой, Нижегородской областей. Получатели продукции проинформированы о выявленных нарушениях,
— сообщили на сайте ведомства.