Сказывается специфика работы.
Кто бы мог подумать, что между сотрудниками продуктовых супермаркетов и магазинов электроники существует недопонимание. Продавцы тех же «Пятерочки» и «Магнита» будут не в восторге, если к ним на работу устроятся консультанты из «Связного» или «МВидео».
С чем это связано, рассказал в своем Дзен-канале сотрудник продуктового Тихон Смирнов. По его словам, за все время работы на продуктах никто из коллег не высказался хорошо о консультантах из салонов связи.
«У продуктов очень сложная специфика — это работа со скоропортом, с тысячами переоценок, с большими физическими объемами. Огромный поток самых разных людей и эмоциональная нагрузка. Товарищи из электроники так работать не привыкли», — написал он.
Методы работы «перебежчиков» иной раз оставляют желать лучшего. Автор вспомнил, как руководитель, ранее работавшая в отделе электроники, была недовольна отсутствием продаж с касс. Она предложила кассирам продавать гречку и другие товары каждому второму покупателю, чтобы увеличить месячный оборот.
«Когда на кассе стоит очередь из 10 человек и продавец начинает агрессивно впаривать пачку гречки за 100 рублей, при среднем чеке в 450 — это же гениальная идея, чтоб позлить и возможно навсегда попрощаться с частью клиентов», — отметил Смирнов.