Телефоны отечественного производства пользуются спросом. С начала 2023 года российские бренды захватили 60% рынка. Следом выросли и продажи. Однако есть нюанс.
Едва ли многим понадобится такой гаджет, ведь речь идет о кнопочных телефонах. Их доля на рынке выросла на 20% за последний год. И проданы оказались более половины.
Отечественные бренды стали популярнее неспроста. С рынка ушел мировой гигант кнопочных телефонов — Nokia. Только на него приходилось 20% рынка. Главной российской маркой стал Maxvi. Эксперты уже определили причины.
Компании, которые продают аппараты собственных брендов, не связаны рядом обязательств перед выпускающими аппараты китайскими организациями. Они могут выстраивать маркетинг и продвижение так, как им нужно, продавать столько аппаратов, сколько смогут и зачастую использовать для продвижения собственные розничные сети. Это создает российским маркам преимущества перед брендами из других стран,
— цитируют «Известия» ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина.