Представители компании уверяют, что так и было задумано, но ситуацию это не спасает.
Появилась информация о том, что потребители оказались не слишком довольны новой ценовой политикой компании Starbucks, повысившей цены на продукцию. Так, холодный кофе и лимонад, получившие наибольший спрос этим летом, достигли отметки в 6 долларов за напиток.
Все это привело к тому, что продажи компании упали более, чем на 3% по всему миру, что составляет огромную сумму. Однако представители гиганта заявляют, что ситуация для них не является критической. Причина заключается в том, что падение спроса было скорректировано повышением цен на продукцию.
Несмотря на это, по мнению финансовых исследователей, это свидетельствует о том, что все меньше людей посещают заведения Starbucks для того, чтобы приобретать еду и напитки. И это похоже на правду, так как падение продолжается уже два квартала подряд.