Общество

Стойте на своем: покупателям объяснили, как получить товар по меньшей цене

Не ведитесь на уловки сотрудников магазинов.

Пробили сок на кассе, а цена оказалась на порядок выше той, что указана на ценнике? С этим хотя бы раз сталкивался каждый россиянин. Стоит ли идти на попятную или нужно устраивать разборки с кассиром, разъяснили в Роспотребнадзоре.

Покупателей заверили: они имеют полное право приобрести продукт по цене, которую видели в торговом зале. Если кассир не готов самостоятельно исправить ошибку, нужно звать администратора.

Управляющий магазином может завести известную байку про то, что ценники просто не успели обновить, но вас это волновать не должно: смело ссылайтесь на закон «О защите прав потребителей». Он гласит, что продавец обязан своевременно предоставлять покупателю достоверную информацию о товарах.

Если сотрудники и дальше отказываются продать товар по низкой цене, нужно потребовать жалобную книгу, в ней подробно описать ситуацию и указать свои контакты для письменного ответа на обращение. Чтобы заполучить доказательства, лучше сфотографировать ценник.

Далее необходимо обратиться в местное управление Роспотребнадзора, приложить к заявлению фото, чек и ответ от магазина на жалобу. В большинстве случаев до последнего этапа уже не доходит — персонал идет на попятную и соглашается вернуть разницу, уточнили в пресс-службе Роспотребнадзора по Калужской области.

🔥 3
😁
👏
🤔
💩 2