Таких машин будет становиться только больше.
В этом году таксистам пришлось принять отчаянное решение. Водители в открытую нарушают закон, и их количество едва ли уменьшится.
Уже треть водителей такси в России работают без полисов ОСАГО. Это произошло из-за роста цен на «автогражданку». Сейчас страховая система совсем не адаптирована под отрасль такси. Проблема с доступным получением полисов ОСАГО для таксистов до сих пор не решена.
Кроме того, машины такси часто попадают в аварии, и это отражается на страховом коэффициенте. Каждый третий водитель совершает ДТП по собственной вине. Среди обычных легковушек это лишь каждый двадцатый.
Пока перевозчики такси сталкиваются с явно завышенной стоимостью полисов ОСАГО для отраслевых потребителей и в отдельных случаях с простой невозможностью оформить полис. Отсюда — или работа вовсе без полиса, или с «неправильным» полисом,
— отметил в интервью «Российской газете» председатель Экспертного совета ведущих деловых объединений Антон Данилов-Данильян.