Пользователи уже придумали массу шуток по поводу люксового бренда.
Мода всегда идет в ногу со временем. Так, дизайнеры французского дома Louis Vuitton решили, что все, чего сейчас не хватает людям, — это коробки для бургеров. Товар тут же появился на сайте компании за 2580 долларов, что в переводе на наши деньги 231 тысяча рублей.
На самом деле, это чехол для костеров, то есть подставок для кружек и бокалов. На официальном сайте марки товар называется LV Flower Burger Box, и сделан он, конечно же, в виде коробки для бургеров. Правда, очень симпатичной. Кожаный футляр оформлен разноцветными узорами и имеет золотую застежку.
Естественно, далеко не все оценили фантазию создателей. Пользователи Сети отмечают, что покупатели такого чехла вряд ли едят фастфуд. А россияне уже «примерили» коробочки для бутербродов на работу.