Тенденция удивила экспертов.
Любимцы публики могут прогореть. То, без чего еще вчера не обходилась ни одна семья, завтра может стать вообще никому не нужным.
Гипермаркеты в России столкнулись с кризисом, вызванным снижением спроса и усилением конкуренции на розничном рынке. Раньше россияне с удовольствием пользовались большим ассортиментом торговых гигантов, но теперь отдают предпочтение магазинам у дома.
Районные лавки хоть и не блещут разнообразием, но существенно экономят время, как и службы доставки. Гипермаркеты уже проиграли: несмотря на попытки спасти ситуацию, кассы самообслуживания и дополнительные услуги совсем не привлекают покупателей.
В итоге те, кому главное не ассортимент, а цена, начали оттягиваться в формат дискаунтеров. А кому ассортимент был важен — получили его, не выходя из дома,
— объяснил доцент Сергей Черников в разговоре с агентством «Прайм».