Общество

Установлена связь между деменцией и одной привычкой: выводы шокируют

Freepik
Freepik

Мера — всему голова.

Ежедневное употребление алкоголя может оказаться не таким вредным, как принято считать. Но главное — не переборщить. Небольшое количество способно продлить ясность ума. Однако стоит «перебрать» несколько глотков, как вероятность развития деменции становится выше.

Южнокорейские ученые наблюдали в течение восьми лет, сколько выпивают четыре миллиона человек в стране. Употреблявшие не больше банки пива или бокала вина в день страдали от деменции на 21% реже.

Позволявшие себе две банки или бокала — на 17%. Не знавшим меры повезло меньше. Более трех порций в день увеличивал шансы на слабоумие.

Согласно исследованию, небольшие дозы алкоголя делают кровь менее густой и уменьшают воспаление в мозге. Поэтому кровь циркулирует лучше, сохраняя когнитивные способности.

🔥 2
😁
👏 3
🤔 2
💩 6
Мы используем файлы cookie и сервисы веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Top.Mail.Ru), чтобы улучшать работу сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой обработки персональных данных.