Долой бургеры и пиццы: новое поколение возвращается к здоровым вкусам 70-х.
Подобно популярности авокадо среди миллениалов, творог, похоже, стал новой культовой тенденцией среди нового поколения. Творожная продукция в настоящее время пользуется ажиотажным спросом. Как ни странно, но особенно в социальных сетях.
Больше всего творожный бум затронул Британию, где на это обратили внимание даже СМИ. На фоне все более возрастающего спроса были проведены исследования рынка и опубликованы результаты.
Как сообщает издание Daily Mail, ажиотаж вокруг творога не ограничивается только социальными сетями. Продажи этой кисломолочной продукции в Великобритании достигли 40-летнего максимума. В последний раз творог был столь же популярен и востребован в 1970-х годах прошлого века. Но затем о нем почти забыли, пока новое поколение не открыло его заново.
Согласно изданию, популярность творога реально отражается в Интернете: количество поисковых запросов по покупке и рецептам из него увеличилось на 59 процентов.