Тенденция неслучайна.
Подавляющее большинство россиян готовятся к неизбежному. Это стало понятно из их книжных предпочтений. Теперь внимание граждан приковано только к одному виду литературы. Все остальное их больше не волнует.
Например, не у дел оказалась бизнес-литература. Соотечественники больше не стремятся стать предпринимателями, так что продажи подобных книг упали на 28%.
Это связано прежде всего с падением интереса к самому жанру,
— пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на «Литрес».
Вместо бизнеса покупатели выбирают руководства по выходу из кризиса. Для сравнения: продажи книг по антикризисному управлению выросли на 68%. Некоторые продавцы сообщают, что особой популярностью пользуются книги об инвестировании.
Но общие данные неумолимы — россияне стали читать гораздо больше. Как сообщил «Коммерсантъ», в распоряжении которого оказались данные «Эксмо-АСТ», в 2022 году книги покупают на 10% чаще.