Выбор граждан объясняется просто.
Зарубежные бренды спешно покинули российский рынок. Но потребители переживали недолго. Половина сограждан уже нашли альтернативы иностранным маркам.
Однако остались и те, кто решил не изменять своим предпочтениям. Их не меньше трети в стране. Еще 17% перешли на товары других производителей из-за рубежа.
Прежде всего, россияне стали покупать отечественное детское питание, сладкие напитки, одежду и другие продукты. Но продолжили покупать бытовую химию, поскольку многие иностранные производители остались на рынке.
Как сообщило агентство «Прайм», россияне перешли на отечественное по разным причинам. Примерно 38% хотят поддержать локальное производство, около 20% не могут найти зарубежные аналоги, 10% не нашли, чем заменить привычные продукты в принципе. А еще треть, или 33%, не устраивают цены.