Последствия могут оказаться губительными, особенно для детей.
Производители вредной для здоровья продукции нашли способ сохранить высокие продажи. Они «продвигают» свою продукцию через врачей под видом безопасной.
Речь идет о никотиносодержащей продукции, так называемых вейпах. Помимо их прямой опасности для здоровья человека, они выполняют другую функцию — приобщают детей и подростков к курению.
Компании, которые производят вейпы, идут на все, чтобы остаться на рынке. Они подкупают врачей-ученых, лоббируют и намеренно распространяют ложную информацию о безвредности.
Компании хотят, чтобы как можно больший процент населения был на никотиновой игле. Поэтому эта продукция представляет угрозу не только для потребителя, но и для антитабачной политики в стране, которая нацелена на снижение распространенности курения, снижение заболеваемости и смертности,
— заявила руководитель Центра профилактики и контроля потребления табака НМИЦ терапии и профилактической медицины Минздрава России Маринэ Гамбарян «Национальной службе новостей».