Придется всё тщательно проверять.
Автомобили известных марок уже ввозят по параллельному импорту. Но радоваться рано — дело в том, что они могут просто развалиться на отечественных дорогах, говорит эксперт Никита Гудков.
Мировые производители раньше подстраивали сборку своих авто под нашу страну. Дело в том, что климат тут суровее, да и асфальт не всегда ровный. А машины по параллельному импорту не адаптируются под российские условия — соответственно, спустя несколько месяцев езды они станут непригодны.
Так, в авто для нашего рынка всегда был увеличенный клиренс, защита снизу, полный комплекс зимних аксессуаров, а также системы подогрева. В бортовом компьютере был предустановленный русский язык. Теперь от этого всего придется отказаться.
Как ни стараются дистрибьюторы сейчас тоже этим заниматься (те же системы подогрева ставить и делать дополнительную антикоррозийную обработку), такие машины еще долго будут уступать по уровню адаптации автомобилям, произведенным для российского рынка,
— говорит специалист в беседе с «Вечерней Москвой».